Создание и настройка рекламной кампании auto-iz-europe.by

Цели и задачи

  • Привлечь потенциальных клиентов, которые хотят заказать авто из Европы
  • Мотивировать людей, которые хотят купить авто из салона сэкономить, либо приобрести автомобиль более высокого класса
  • Проинформировать и заинтересовать людей, собирающихся приобрести авто б/у на территории Беларуси, либо Российской Федерации

Порядок работ

ЭтапДни1234567891011121314
Сбор ключевых фраз2
Анализ тематики2 х х
Анализ ЦА2 х х
Сбор масок1 х
Сбор статистики1 х
Создание и настройка
рекламной кампании
4
Анализ болей клиента1 х
Подбор УТП1 х
Создание креативов1 х
Создание и настройка
рекламных объявлений
3 х х х
Настройка аналитики2
Установка инструментов
аналитики
1 х
Простановка целей1 х
Создание аудиторий
ремаркетинга
1 х
 Запуск рекламной кампании1 х

К нам обратился предприниматель, у которого была задача — продать как можно больше авто, привезенных из Европы. Так как наша ЦА не привыкла к данной услуге, незнакома с данной схемой приобретения авто (предоплата за услуги—предоплата за авто 100% — получение авто в течении 3 недель), а порог финансового риска довольно высокий, то продавать данную услугу, как, например, окна ПВХ было невозможно.
Для наиболее успешной рекламы мы поделили ЦА на несколько групп:
1)Прямые коммерческие запросы людей, которые знают про данную услугу и ищут у кого эту услугу купить
2)Тематические коммерческие запросы людей, которые хотят купить новый автомобиль из салона на территории РБ или РФ
3)Тематические коммерческие запросы людей, которые ищут объявления о продаже б/у авто на территории РБ или РФ
4)Околотематические коммерческие запросы людей, которые хотят продать свое авто. Взамен они все равно будут покупать новое, тут-то и можно предложить им услуги, мотивируя более низкой ценой, высоким качеством дорожного покрытия в Европе и т.д.

Результаты и отчеты

Реклама показывалась в регионе Беларусь (исключен регион Минск и область) и в регионе Минск и область .
—139 кликов
—18,3 — CTR
—5,5 российских рубля — средняя стоимость клика
Клиент получил 21 звонок и 12 заявок на почту.
auto-iz-europe-ya-p
Реклама показывалась в регионе Беларусь
—118 кликов
—5,74% — CTR
—0,22 доллара США — средняя цена клика
Клиент получил около 18 звонков и 3 заявки на почту.
auto-iz-europe-g-p
Ребята реально сделали мне прибыль. Я не знал как рекламировать, кому рекламировать. Знал только что могу отвечать за свои услуги. Ребята задали мне вопросы, которые и помогли мне встать на ноги и прилично заработать.
Григорий, индивидуальный предприниматель

Вывод

—Привлечение горячих клиентов позволило вырваться вперед и обогнать конкурентов

—Рекламные кампании на околотематические запросы позволили не только получить дополнительных клиентов, но и расширили круг осведомленных людей

—Засчет хорошо продуманных УТП и антивозражений удалось продать людям машины более высокого класса и позднего года, чем они собирались купить на внутреннем рынке.

Другие работы

Остались вопросы?

Никакого Спама!