Создание и настройка рекламной кампании kuhni-bel.by

Цели и задачи

  • Продать кухню по прямым запросам горячим клиентам
  • Привлечь клиентов, которые находятся за несколько шагов в принятии решения купить кухню (получившие/купившие квартиру, делающие ремонт и т.д.)
  • Привести людей, которые интересуются кухнями, где можно их посмотреть, какие они бывают и другие теплые запросы не несущие коммерческой основы
  • Понижение ставок за клик и повышение качества рекламных объявлений
  • Так как финансовый порог у данной тематики довольно высок, то и срок, а также шаги до продажи занимают, как правило, от месяца до полугода. Важно это осознавать при выборе стратегии и ставок при создании рекламных кампаний

Порядок работ

ЭтапДни1234567891011121314
Сбор ключевых фраз2
Анализ тематики2 х х
Анализ ЦА2 х х
Сбор масок1 х
Сбор статистики1 х
Создание и настройка
рекламной кампании
4
Анализ болей клиента1 х
Подбор УТП1 х
Создание креативов1 х
Создание и настройка
рекламных объявлений
3 х х х
Настройка аналитики2
Установка инструментов
аналитики
1 х
Простановка целей1 х
Создание аудиторий
ремаркетинга
1 х
 Запуск рекламной кампании1 х

Руководитель бизнеса попросил нас сделать аудит его рекламных кампаний, жалуясь на то, что он выделяет огромные бюджеты на контекст, а результатов почти нет.
Сделав анализ мы увидели ряд как технических (отсутствие списка минус-слов, одно объявление на все группы, отсутствие разделения ЦА по степени заинтересованности и т.д.), так и стратегических (нацеленность только на горячие высокочастотные запросы и т.д.) огрехи.
Важно понимать, что в таких тематиках как продажа дорогостоящих услуг, время покупки и принятия решений довольно значительно отличается от обычных интернет-магазинов.
В первую очередь мы решили переделать лендинг, добавив на него болшое количество кухонь с описаниями и ценами. Большинство считают что цены отпугивают потенциального клиента, но мы поставили минимальные цены, а в связи с тематикой, опять же — время принятия решений и изучение конкурентов в данном случае сыграло нам на руку.
Далее мы разделили ЦА на следующие аудитории:
—Горячие СЧ и НЧ запросы (коммерческие прямые)
—Теплые НЧ запросы (некоммерческие прямые)
—Околотематические НЧ запросы (ремонт, дизайн квартиры, дома и т.д.)
—Рекламные кампании на сети
—Рекламные кампании на списки ремаркетинга
Главное в данных тематиках — это выждать время, понемногу напоминая и мотивируя посетителя рекламой на списки ремаркетинга не переборщить и не вызвать у человека паранойю

Результаты и отчеты

Реклама показывалась в регионе Минск и Минская область.
—767 кликов
—13,09% — CTR. Ранее — 3,6%
—19,40 российских рубля — средняя стоимость клика. Ранее — 45,38
Клиент получил 37 звонков и 68 заявок на почту.
kuhni-bel-y-p
Реклама показывалась в регионе Минск
—1172 кликов
—5,04% — CTR (по горячим — 8,32%)
—0,18 доллара США — средняя цена клика
Клиент получил около 46 звонков и 27 заявок на почту.
kuhni-bel-g-p
Реклама показывалась в регионе Минск
—38 кликов
—0,66% — CTR
—0,14 доллара США — средняя стоимость клика
Клиент вернул и добился конверсии от 12 человек.
kuhni-bel-g-s
Реклама показывалась в регионе Минск
—1052 кликов
—0,30% — CTR
—3,35 российских рубля — средняя стоимость клика
12 звонков и 3 заявки.
kuhni-bel-y-s
Жаль что раньше не обратился. Потратил кучу денег и нервов. Кстати говоря, цена за услуги у ребят мне сперва показалась немного завышенной, и если бы не рекомендация знакомого, то скорее всего я бы к ним не обратился. но теперь-то я понимаю что оно того стоило. Раньше тратил около 1000$ в месяц и получал 2-3 звонка, теперь трачу около 500$ и стабильно есть поток клиентов. Конечно так стало не сразу, но изменения к лучшему я сразу заметил.
Александр

Вывод

—Разделение ЦА  и изменение лендинга позволило сократить цену за клик и повысить конверсию.

—Ремаркетинг позволил вернуть значительное количество клиентов.

—Понимание сложности продажи и времени на принятие решений позволило в результате тестов выявить оптимальное время показа рекламы и работы с ремаркетингом.

—Сокращение бюджетов посредством исключения мусорных фраз и добавления списков минус-слов очистило и максимально улучшило качество трафика.

Другие работы

Остались вопросы?

Никакого Спама!