Создание и настройка рекламной кампании kuhni-bel.by
Цели и задачи
- Продать кухню по прямым запросам горячим клиентам
- Привлечь клиентов, которые находятся за несколько шагов в принятии решения купить кухню (получившие/купившие квартиру, делающие ремонт и т.д.)
- Привести людей, которые интересуются кухнями, где можно их посмотреть, какие они бывают и другие теплые запросы не несущие коммерческой основы
- Понижение ставок за клик и повышение качества рекламных объявлений
- Так как финансовый порог у данной тематики довольно высок, то и срок, а также шаги до продажи занимают, как правило, от месяца до полугода. Важно это осознавать при выборе стратегии и ставок при создании рекламных кампаний
Порядок работ
Этап | Дни | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сбор ключевых фраз | 2 | ||||||||||||||
Анализ тематики | 2 | х | х | ||||||||||||
Анализ ЦА | 2 | х | х | ||||||||||||
Сбор масок | 1 | х | |||||||||||||
Сбор статистики | 1 | х | |||||||||||||
Создание и настройка рекламной кампании | 4 | ||||||||||||||
Анализ болей клиента | 1 | х | |||||||||||||
Подбор УТП | 1 | х | |||||||||||||
Создание креативов | 1 | х | |||||||||||||
Создание и настройка рекламных объявлений | 3 | х | х | х | |||||||||||
Настройка аналитики | 2 | ||||||||||||||
Установка инструментов аналитики | 1 | х | |||||||||||||
Простановка целей | 1 | х | |||||||||||||
Создание аудиторий ремаркетинга | 1 | х | |||||||||||||
Запуск рекламной кампании | 1 | х |
Руководитель бизнеса попросил нас сделать аудит его рекламных кампаний, жалуясь на то, что он выделяет огромные бюджеты на контекст, а результатов почти нет.
Сделав анализ мы увидели ряд как технических (отсутствие списка минус-слов, одно объявление на все группы, отсутствие разделения ЦА по степени заинтересованности и т.д.), так и стратегических (нацеленность только на горячие высокочастотные запросы и т.д.) огрехи.
Важно понимать, что в таких тематиках как продажа дорогостоящих услуг, время покупки и принятия решений довольно значительно отличается от обычных интернет-магазинов.
В первую очередь мы решили переделать лендинг, добавив на него болшое количество кухонь с описаниями и ценами. Большинство считают что цены отпугивают потенциального клиента, но мы поставили минимальные цены, а в связи с тематикой, опять же — время принятия решений и изучение конкурентов в данном случае сыграло нам на руку.
Далее мы разделили ЦА на следующие аудитории:
—Горячие СЧ и НЧ запросы (коммерческие прямые)
—Теплые НЧ запросы (некоммерческие прямые)
—Околотематические НЧ запросы (ремонт, дизайн квартиры, дома и т.д.)
—Рекламные кампании на сети
—Рекламные кампании на списки ремаркетинга
Главное в данных тематиках — это выждать время, понемногу напоминая и мотивируя посетителя рекламой на списки ремаркетинга не переборщить и не вызвать у человека паранойю
Результаты и отчеты
Реклама показывалась в регионе Минск и Минская область.
—767 кликов
—13,09% — CTR. Ранее — 3,6%
—19,40 российских рубля — средняя стоимость клика. Ранее — 45,38
Клиент получил 37 звонков и 68 заявок на почту.

—767 кликов
—13,09% — CTR. Ранее — 3,6%
—19,40 российских рубля — средняя стоимость клика. Ранее — 45,38
Клиент получил 37 звонков и 68 заявок на почту.

Реклама показывалась в регионе Минск
—1172 кликов
—5,04% — CTR (по горячим — 8,32%)
—0,18 доллара США — средняя цена клика
Клиент получил около 46 звонков и 27 заявок на почту.

—1172 кликов
—5,04% — CTR (по горячим — 8,32%)
—0,18 доллара США — средняя цена клика
Клиент получил около 46 звонков и 27 заявок на почту.

Реклама показывалась в регионе Минск
—38 кликов
—0,66% — CTR
—0,14 доллара США — средняя стоимость клика
Клиент вернул и добился конверсии от 12 человек.

—38 кликов
—0,66% — CTR
—0,14 доллара США — средняя стоимость клика
Клиент вернул и добился конверсии от 12 человек.

Реклама показывалась в регионе Минск
—1052 кликов
—0,30% — CTR
—3,35 российских рубля — средняя стоимость клика
12 звонков и 3 заявки.

—1052 кликов
—0,30% — CTR
—3,35 российских рубля — средняя стоимость клика
12 звонков и 3 заявки.

Жаль что раньше не обратился. Потратил кучу денег и нервов. Кстати говоря, цена за услуги у ребят мне сперва показалась немного завышенной, и если бы не рекомендация знакомого, то скорее всего я бы к ним не обратился. но теперь-то я понимаю что оно того стоило. Раньше тратил около 1000$ в месяц и получал 2-3 звонка, теперь трачу около 500$ и стабильно есть поток клиентов. Конечно так стало не сразу, но изменения к лучшему я сразу заметил.
Вывод
—Разделение ЦА и изменение лендинга позволило сократить цену за клик и повысить конверсию.
—Ремаркетинг позволил вернуть значительное количество клиентов.
—Понимание сложности продажи и времени на принятие решений позволило в результате тестов выявить оптимальное время показа рекламы и работы с ремаркетингом.
—Сокращение бюджетов посредством исключения мусорных фраз и добавления списков минус-слов очистило и максимально улучшило качество трафика.