Создание и настройка рекламной кампании Cvetynadom.by

Цели и задачи

  • Привлечь клиентов из Минска, Гомеля и Гродно
  • Продать дополнительные услуги — саксофон, гитарист и т.д. для романтического подарка
  • Уместиться в минимальные бюджеты

Порядок работ

ЭтапДни1234567891011121314
Сбор ключевых фраз2
Анализ тематики2 х х
Анализ ЦА2 х х
Сбор масок1 х
Сбор статистики1 х
Создание и настройка
рекламной кампании
4
Анализ болей клиента1 х
Подбор УТП1 х
Создание креативов1 х
Создание и настройка
рекламных объявлений
3 х х х
Настройка аналитики2
Установка инструментов
аналитики
1 х
Простановка целей1 х
Создание аудиторий
ремаркетинга
1 х
 Запуск рекламной кампании1 х

У собственника бизнеса данного кейса сложилась непростая ситуация. Три магазина в разных городах без рекламы в интернет и вообще без какой-либо рекламы (точки в различных местах) очень сильно ставили его в зависимость от случая (сезонность, поток и т.д.).
В итоге ситуация стала критической и бизнес оказался на грани банкротства, либо необходимости закрыть магазин в одном из городов.
Бюджетов на массированную рекламу также не было, поэтому в данном кейсе во главу угла ставилась стратегия максимальной экономии и использования только низкочастотных коммерческих фраз.
Благодаря реорганизации бизнеса и добавления новых услуг и дополнительных продаж (доставка, упаковка, открытки, музыканты), а также грамотном описании услуги на лендинге, мы добились очень неплохой для данной стратегии конверсии и довольно быстро вышли в стабильный плюс.
Успешное применение ремаркетинга прибавило еще около 30% к конверсии от общего числа без особых вложений в цену клика.

Результаты и отчеты

Реклама показывалась в регионе Минск область, Гомель и .область, Гродно и область.

Минск и область:
—618 кликов
—12,5 — CTR
—5,2 российских рубля — средняя стоимость клика
Клиент получил 146 звонков и 34 заявки на почту.

Гомель и область:
—220 кликов
—11,4% — CTR
—2,75 российских рубля — средняя стоимость клика
Клиент получил 43 звонка и 6 заявок на почту.

Гродно и область:
—177 кликов
—0,4% — CTR
—2,46 российских рубля — средняя стоимость клика
Клиент получил 39 звонков и 11 заявок на почту.
1

2

Реклама показывалась в регионе Беларусь (на тот момент региональность еще не ввели) с использованием региональных уточнений
—464 клика
—8,57% — CTR
—0,16 доллара США — средняя цена клика
Клиент получил около 48 звонков и 24 заявки на почту.
cvetynadom-g-p
Реклама показывалась в регионе Минск
—40 кликов
—0,14% — CTR
—0,18 доллара США — средняя стоимость клика
Клиент получил 23 звонка и 2 заявки на почту.
cvetynadom-g-r
Исключительные специалисты в своем деле. Можно сказать, что я доверил им судьбу не только своего бизнеса, но и благополучие своей семьи, ведь времена были непростые. Спасибо за работу и человеческое отношение. Теперь у ребят всегда есть красивые и бесплатные цветы в трех городах Беларуси:)
Александр

Вывод

—Качественная сегментация бизнеса по регионам и группам ЦА позволило сделать рекламу не только дешевой, но и эффективной
—Благодаря нашим советам по реорганизации бизнеса, клиент ввел новые услуги (праздничная упаковка, доставка, доставка музыкантом) и сейчас всерьез подумывает об открытии секции подарков на своих торговых точках.
—Ранее неиспользованный ресурс — флористика и свадебные услуги (клиент сам поставляет цветы в РБ, засчет этого закупочная цена очень низкая) сейчас используется в полной мере и приносит дополнительную прибыль и постоянных партнеров.

Другие работы

Остались вопросы?

Никакого Спама!