Создание и настройка рекламной кампании velosezon.by

Цели и задачи

  • Повысить количество продаж велосипедов
  • Мотивировать потенциальных клиентов на поккупку
  • Продать велосипеды, которые наиболее маржинальны и выгодны рекламодателям

Порядок работ

ЭтапДни1234567891011121314
Сбор ключевых фраз2
Анализ тематики2 х х
Анализ ЦА2 х х
Сбор масок1 х
Сбор статистики1 х
Создание и настройка
рекламной кампании
4
Анализ болей клиента1 х
Подбор УТП1 х
Создание креативов1 х
Создание и настройка
рекламных объявлений
3 х х х
Настройка аналитики2
Установка инструментов
аналитики
1 х
Простановка целей1 х
Создание аудиторий
ремаркетинга
1 х
 Запуск рекламной кампании1 х

Главной особенностью интернет-магазинов является большое количество товаров, категорий и, следовательно, групп ЦА.
Обычно, рекламодатели и агентства ограничиваются только общими категориями и названиями брендов, как то Stels, Smart и т.д.
Мы же решили использовать не только и не столько названия брендов, сколько типы ЦА. То есть мы отталкивались не от товара, а от потребителей. Наши Группы объявлений:
—Для детей
—Для девушек
—Для мужчин
—Городский
—Дорожные и т.д.
Также, воспользовавшись тем, что товаров не так много, мы сделали группы объявлений также и на каждую модель, которую спрашивают пользователи. Что-то собрали, что-то сгенерировали. В итоге получилась неплохая конверсия.

Результаты и отчеты

Реклама показывалась в регионе Минск и Минская область.
—459 кликов
—16,94 — CTR
—2.04 российских рубля — средняя стоимость клика
Клиент получил 73 звонка и 5 заявок на почту.
1
Реклама показывалась в регионе Минск
—685 кликов
—11,45% — CTR
—7,8 российских рубля — средняя цена клика
Клиент получил около 100 звонков и 26 заявок на почту.
2
Реклама показывалась в регионе Минск
—30 кликов
—0,37% — CTR
—2,6 российских рубля — средняя стоимомть клика
3
Я сам составлял рекламную кампанию и думал что кое-что понял про контекст. Но когда за дело взялись специалисты Кубика, я был очень удивлен что стоимость клика упала более чем в 3 раза, а заказывать стали больше.
Александр

Вывод

—Рассматривайте не только продукт, но и кто его покупает. Индивидуальный подход срабатывает практически всегда, и если вы предложите девушке велосипед для девушек, то она его купит с большей долей вероятности, чем просто хороший велосипед.

—Не брезгуйте покопаться в информационных и некоммерческих запросах. Как правило, при составлении рекламной кампании, специалисты удаляют такие слова: как, где, чем и т.д.
не рубите с плеча. Такие запросы говорят о том, что пользователь не уверен в своих желаниях. Если вы ему поможете определиться, то очередная продажа вам гарантирована.

Другие работы

Остались вопросы?

Никакого Спама!