Создание и настройка рекламной кампании velosezon.by
Цели и задачи
- Повысить количество продаж велосипедов
- Мотивировать потенциальных клиентов на поккупку
- Продать велосипеды, которые наиболее маржинальны и выгодны рекламодателям
Порядок работ
Этап | Дни | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сбор ключевых фраз | 2 | ||||||||||||||
Анализ тематики | 2 | х | х | ||||||||||||
Анализ ЦА | 2 | х | х | ||||||||||||
Сбор масок | 1 | х | |||||||||||||
Сбор статистики | 1 | х | |||||||||||||
Создание и настройка рекламной кампании | 4 | ||||||||||||||
Анализ болей клиента | 1 | х | |||||||||||||
Подбор УТП | 1 | х | |||||||||||||
Создание креативов | 1 | х | |||||||||||||
Создание и настройка рекламных объявлений | 3 | х | х | х | |||||||||||
Настройка аналитики | 2 | ||||||||||||||
Установка инструментов аналитики | 1 | х | |||||||||||||
Простановка целей | 1 | х | |||||||||||||
Создание аудиторий ремаркетинга | 1 | х | |||||||||||||
Запуск рекламной кампании | 1 | х |
Главной особенностью интернет-магазинов является большое количество товаров, категорий и, следовательно, групп ЦА.
Обычно, рекламодатели и агентства ограничиваются только общими категориями и названиями брендов, как то Stels, Smart и т.д.
Мы же решили использовать не только и не столько названия брендов, сколько типы ЦА. То есть мы отталкивались не от товара, а от потребителей. Наши Группы объявлений:
—Для детей
—Для девушек
—Для мужчин
—Городский
—Дорожные и т.д.
Также, воспользовавшись тем, что товаров не так много, мы сделали группы объявлений также и на каждую модель, которую спрашивают пользователи. Что-то собрали, что-то сгенерировали. В итоге получилась неплохая конверсия.
Результаты и отчеты
Реклама показывалась в регионе Минск и Минская область.
—459 кликов
—16,94 — CTR
—2.04 российских рубля — средняя стоимость клика
Клиент получил 73 звонка и 5 заявок на почту.

—459 кликов
—16,94 — CTR
—2.04 российских рубля — средняя стоимость клика
Клиент получил 73 звонка и 5 заявок на почту.

Реклама показывалась в регионе Минск
—685 кликов
—11,45% — CTR
—7,8 российских рубля — средняя цена клика
Клиент получил около 100 звонков и 26 заявок на почту.

—685 кликов
—11,45% — CTR
—7,8 российских рубля — средняя цена клика
Клиент получил около 100 звонков и 26 заявок на почту.

Реклама показывалась в регионе Минск
—30 кликов
—0,37% — CTR
—2,6 российских рубля — средняя стоимомть клика

—30 кликов
—0,37% — CTR
—2,6 российских рубля — средняя стоимомть клика

Я сам составлял рекламную кампанию и думал что кое-что понял про контекст. Но когда за дело взялись специалисты Кубика, я был очень удивлен что стоимость клика упала более чем в 3 раза, а заказывать стали больше.
Вывод
—Рассматривайте не только продукт, но и кто его покупает. Индивидуальный подход срабатывает практически всегда, и если вы предложите девушке велосипед для девушек, то она его купит с большей долей вероятности, чем просто хороший велосипед.
—Не брезгуйте покопаться в информационных и некоммерческих запросах. Как правило, при составлении рекламной кампании, специалисты удаляют такие слова: как, где, чем и т.д.
не рубите с плеча. Такие запросы говорят о том, что пользователь не уверен в своих желаниях. Если вы ему поможете определиться, то очередная продажа вам гарантирована.