Создание и настройка рекламной кампании Cvetynadom.by
Цели и задачи
- Привлечь клиентов из Минска, Гомеля и Гродно
- Продать дополнительные услуги — саксофон, гитарист и т.д. для романтического подарка
- Уместиться в минимальные бюджеты
Порядок работ
Этап | Дни | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сбор ключевых фраз | 2 | ||||||||||||||
Анализ тематики | 2 | х | х | ||||||||||||
Анализ ЦА | 2 | х | х | ||||||||||||
Сбор масок | 1 | х | |||||||||||||
Сбор статистики | 1 | х | |||||||||||||
Создание и настройка рекламной кампании | 4 | ||||||||||||||
Анализ болей клиента | 1 | х | |||||||||||||
Подбор УТП | 1 | х | |||||||||||||
Создание креативов | 1 | х | |||||||||||||
Создание и настройка рекламных объявлений | 3 | х | х | х | |||||||||||
Настройка аналитики | 2 | ||||||||||||||
Установка инструментов аналитики | 1 | х | |||||||||||||
Простановка целей | 1 | х | |||||||||||||
Создание аудиторий ремаркетинга | 1 | х | |||||||||||||
Запуск рекламной кампании | 1 | х |
В итоге ситуация стала критической и бизнес оказался на грани банкротства, либо необходимости закрыть магазин в одном из городов.
Бюджетов на массированную рекламу также не было, поэтому в данном кейсе во главу угла ставилась стратегия максимальной экономии и использования только низкочастотных коммерческих фраз.
Благодаря реорганизации бизнеса и добавления новых услуг и дополнительных продаж (доставка, упаковка, открытки, музыканты), а также грамотном описании услуги на лендинге, мы добились очень неплохой для данной стратегии конверсии и довольно быстро вышли в стабильный плюс.
Успешное применение ремаркетинга прибавило еще около 30% к конверсии от общего числа без особых вложений в цену клика.
Результаты и отчеты
Минск и область:
—618 кликов
—12,5 — CTR
—5,2 российских рубля — средняя стоимость клика
Клиент получил 146 звонков и 34 заявки на почту.
Гомель и область:
—220 кликов
—11,4% — CTR
—2,75 российских рубля — средняя стоимость клика
Клиент получил 43 звонка и 6 заявок на почту.
Гродно и область:
—177 кликов
—0,4% — CTR
—2,46 российских рубля — средняя стоимость клика
Клиент получил 39 звонков и 11 заявок на почту.
—464 клика
—8,57% — CTR
—0,16 доллара США — средняя цена клика
Клиент получил около 48 звонков и 24 заявки на почту.

—40 кликов
—0,14% — CTR
—0,18 доллара США — средняя стоимость клика
Клиент получил 23 звонка и 2 заявки на почту.

Исключительные специалисты в своем деле. Можно сказать, что я доверил им судьбу не только своего бизнеса, но и благополучие своей семьи, ведь времена были непростые. Спасибо за работу и человеческое отношение. Теперь у ребят всегда есть красивые и бесплатные цветы в трех городах Беларуси:)
Вывод
—Качественная сегментация бизнеса по регионам и группам ЦА позволило сделать рекламу не только дешевой, но и эффективной
—Благодаря нашим советам по реорганизации бизнеса, клиент ввел новые услуги (праздничная упаковка, доставка, доставка музыкантом) и сейчас всерьез подумывает об открытии секции подарков на своих торговых точках.
—Ранее неиспользованный ресурс — флористика и свадебные услуги (клиент сам поставляет цветы в РБ, засчет этого закупочная цена очень низкая) сейчас используется в полной мере и приносит дополнительную прибыль и постоянных партнеров.
Leave A Comment
You must be logged in to post a comment.