Создание и настройка рекламной кампании potol-ok.by

Цели и задачи

  • Получить лиды на заказ услуг
  • Снизить стоимость клика, так как тематика очень конкурентная

Порядок работ

ЭтапДни1234567891011121314
Сбор ключевых фраз2
Анализ тематики2 х х
Анализ ЦА2 х х
Сбор масок1 х
Сбор статистики1 х
Создание и настройка
рекламной кампании
4
Анализ болей клиента1 х
Подбор УТП1 х
Создание креативов1 х
Создание и настройка
рекламных объявлений
3 х х х
Настройка аналитики2
Установка инструментов
аналитики
1 х
Простановка целей1 х
Создание аудиторий
ремаркетинга
1 х
 Запуск рекламной кампании1 х

У предпринимателя, занимающегося натяжными потолками возник вопрос — либо не рекламироваться в Директе вообще, либо потуже затянуть пояс и пытаться накопить побольше денег. И его можно понять. Суммы за клик в данной тематике превышают 150 российских рублей.
Для того, чтобы помочь нашему клиенту сэкономить, мы решили сделать следующее:
—Собрать список ключевых слов на группы запросов: матовые потолки, глянцевые потолки и т.д.
—Создать под каждую группу запросов свою посадочную страницу, где мы разместили информацию и медиа конкретной группы товара
—Установка системы коллбэк для мотивации посетителей на лид
—Отказ от ВЧ и конкурентных СЧ и акцент на НЧ

Результаты и отчеты

Реклама показывалась в регионе Минск и Минская область.
—127 кликов
—7,59% — CTR
—43,8 российских рубля — средняя стоимость клика
Клиент получил 11 звонков и 3 заявки на почту.
potol-ok-y-p
Команда очень сильная. Сначала раздражало что надо все переделывать, что постоянно поступают какие-то новые предложения и правки. Но когда в итоге я начал получать клиентов, то понял, что люди действительно разбираются в том что говорят и что делают. Рекомендую!
Владимир

Вывод

—В дорогих тематиках нужно либо владеть большими бюджетами, либо скрупулезно работать над группами запросов и постоянно совершенствовать рекламную кампанию

—Не следует стремиться в спецразмещение. Всегда необходимо ориентироваться на бюджеты клиента. Порой гарантия лучше отдает чем спецразмещение, особенно в таких тематиках с отложенной покупкой.

—Необходимо искать обходные пути. Если мы не можем рекламироваться по запросу «заказать натяжной потолок», то, возможно, наша фраза — это «матовый потолок», который бывает только натяжным.

Остались вопросы?

Никакого Спама!