Создание и настройка рекламной кампании spectrade.by

Цели и задачи

  • Повысить объем продаж спецодежды

Порядок работ

ЭтапДни1234567891011121314
Сбор ключевых фраз2
Анализ тематики2 х х
Анализ ЦА2 х х
Сбор масок1 х
Сбор статистики1 х
Создание и настройка
рекламной кампании
4
Анализ болей клиента1 х
Подбор УТП1 х
Создание креативов1 х
Создание и настройка
рекламных объявлений
3 х х х
Настройка аналитики2
Установка инструментов
аналитики
1 х
Простановка целей1 х
Создание аудиторий
ремаркетинга
1 х
 Запуск рекламной кампании1 х

К нам обратился руководитель оптового поставщика спецодежы в Минске с задачей повысить продажи. Мы рассчитывали на мощные бюджеты и стратегию лидера в позиционной войне в спецразмещении но нас очень разочаровал размер выделенных на рекламу средств.
Главная проблема — это огромное количество позиций и категорий и, следовательно, большое требование к бюджетам.
Как мы вышли из положения:
—Выделили 3 главных маржинальных категории — рукавицы, перчатки и краги
—Разделили общую массу запросов на Горячие запросы и Теплые запросы
—Вели группы объявлений на конкретную посадочную страницу
—Вели точные запросы товара на конкретный товар

Результаты и отчеты

Реклама показывалась в регионе Минск и Минская область.
—193 клика
—16,43% — CTR
—10,34 российских рубля — средняя стоимость клика
Клиент получил 25 звонков и 8 заявок на почту.
spectrade-y-p
Реклама показывалась в регионе Минск
—428 кликов
—8,38% — CTR
—0,07 доллара США — средняя цена клика
Клиент получил около 42 звонков и 13 заявок на почту.
spectrade-g-p
Парни выручили меня, когда был совсем завал. Думал что через интернет хорошо продаются только подарки и всякое такое. Но и моя тема тоже неожиданно хорошо сработала.
Александр

Вывод

—Разделение ЦА на Горячих и Теплых позволило не переплачивать за ставки, но и не потерять потенциальных клиентов

—Разделение групп запросов на категории и товары позволило снайперски попасть в потребность пользователей и значительно повысить конверсию

—Указание УТП, а также скидок и бонусов в объявлениях повысило CTR объявлений и, следовательно — снизило стоимость клика

—Не всегда стоит браться за все и сразу. Если бюджеты малы, то предпочтительнее выделит несколько категорий, которые приносят максимальную прибыль и работать с ними

Остались вопросы?

Никакого Спама!