Создание и настройка рекламной кампании ubertech-com.by

Цели и задачи

  • Повысить количество лидов, связанных с покупкой генераторов
  • Привести потенциальных клиентов по ремонту генераторов

Порядок работ

ЭтапДни1234567891011121314
Сбор ключевых фраз2
Анализ тематики2 х х
Анализ ЦА2 х х
Сбор масок1 х
Сбор статистики1 х
Создание и настройка
рекламной кампании
4
Анализ болей клиента1 х
Подбор УТП1 х
Создание креативов1 х
Создание и настройка
рекламных объявлений
3 х х х
Настройка аналитики2
Установка инструментов
аналитики
1 х
Простановка целей1 х
Создание аудиторий
ремаркетинга
1 х
 Запуск рекламной кампании1 х

Сложность данного кейса заключалась в том, что потенциальные клиенты при посещении страницы с оплаченного поиска показывали большое количество отказов.
Изучив показатели метрики, мы пришли к выводу что в данной тематике люди привыкли видеть на открывшейся странице именно то что они искали.
Для повышения количества конверсий и лидов, было принято решение заново собрать СЯ и разделить массив собранных фраз в мини-группы по модели и конкретному названию генераторов. Теперь когда пользователь нажимал на рекламу, то попадал на страницу того генератора, что и искал.
Данная мера позволила многократно повысить конверсию по направлению продажи генераторов.
Чтоже касается ремонта, мы решили использовать небольшой лайфхак, рассудив. что аудитория которая желает купить генератор не сильно отличается от аудитории, которая хочет починить генератор.
Следовательно- мы также собрали все возможные бренды генераторов и создали посадочные страницы на каждую группу объявлений.
Что мы добились данными действиями:
—Создали отличные посадочные страницы, которые отвечали на 100% запросам пользователей.
—Повысили поведенческие факторы и понизили процент отказов
—Создали качественные объявления, в которых употребили бренды и модели, в соответствии с запросом

Результаты и отчеты

Реклама показывалась в регионе Минск и Минская область.
—459 кликов
—16,94 — CTR
—2.04 российских рубля — средняя стоимость клика
Клиент получил 73 звонка и 5 заявок на почту.
1
Реклама показывалась в регионе Минск
—685 кликов
—11,45% — CTR
—7,8 российских рубля — средняя цена клика
Клиент получил около 100 звонков и 26 заявок на почту.
2
Реклама показывалась в регионе Минск
—30 кликов
—0,37% — CTR
—2,6 российских рубля — средняя стоимомть клика
3
Ребята удивительно быстро поняли то, что я, занимаясь генераторами всю жизнь,понял только недавно.Чтоесли человек ищет конкретную модель, то ему и нужно про эту модель рассказывать. Спасибо!
Сергей

Вывод

—Скрупулезная проработка ключевых слов и детализация ЦА действительно творит чудеса. Не поленитесь подумать перед составлением рекламной стратегии — может быть вы упустили какие-то важные особенности вашей ЦА?

—Мультилендинг всегда приносит профит.Ведя пользователей на уникальные и одноименные посадочные страницы вы гарантированно повысите и поведенческие факторы и конверсию. Также, если вы настроите отслеживание ЦА и ремаркетинг, то вам будут доступны аудитории,искавшие тот или иной продукт. Таким образом вы сможете предлагать людям, побывавшем на вашем сайте более точные рекламные креативы.

Остались вопросы?

Никакого Спама!