Создание и настройка рекламной кампании tiger-club.by

Цели и задачи

  • Привести клиентов в секцию боевых искусств, расположенной в Минске
  • Мотивировать людей, которые не занимаются боевыми искусствами записаться на первое бесплатное занятие, тем самым продать им услуги

Порядок работ

ЭтапДни1234567891011121314
Сбор ключевых фраз2
Анализ тематики2 х х
Анализ ЦА2 х х
Сбор масок1 х
Сбор статистики1 х
Создание и настройка
рекламной кампании
4
Анализ болей клиента1 х
Подбор УТП1 х
Создание креативов1 х
Создание и настройка
рекламных объявлений
3 х х х
Настройка аналитики2
Установка инструментов
аналитики
1 х
Простановка целей1 х
Создание аудиторий
ремаркетинга
1 х
 Запуск рекламной кампании1 х

К нам обратился руководитель школы единоборств «Тигр» с целью повысить поток клиентов из интернет.
Изучив тематику и конкурентов, мы пришли к выводу что контекстная реклама подойдет как нельзя лучше, так как клиенту необходимо было быстро запускаться в связи с арендой помещения и начала сезона для его бизнеса.
В итоге было составлены 5 кампаний из 220 ключевых фраз по видам деятельности на Яндекс и Google.
В течении месяца клиент получил около 175 звонков и 31 заявку на почту, что позволило ему быстро встать на ноги и обеспечить свой бизнес постоянными клиентами «по рекомендации».
Также, вследствии постоянной работы над сайтом, около 224 запросов находятся в ТОП поисковых систем (по Megaindex), что обеспечило поступление органического бесплатного трафика.

Результаты и отчеты

Реклама показывалась в регионе Минск и Минская область.
—459 кликов
—16,94 — CTR
—2.04 российских рубля — средняя стоимость клика
Клиент получил 73 звонка и 5 заявок на почту.
1
Реклама показывалась в регионе Минск
—685 кликов
—11,45% — CTR
—7,8 российских рубля — средняя цена клика
Клиент получил около 100 звонков и 26 заявок на почту.
2
Реклама показывалась в регионе Минск
—30 кликов
—0,37% — CTR
—2,6 российских рубля — средняя стоимоcть клика
3
Съешь же еще этих мягких французских булок Съешь же еще этих мягких французских булок Съешь же еще этих мягких французских булок Съешь же еще этих мягких французских булок Съешь же еще этих мягких французских булок
Антоха, ООО Рога и копыта
Съешь же еще этих мягких французских булок Съешь же еще этих мягких французских булок Съешь же еще этих мягких французских булок Съешь же еще этих мягких французских булок Съешь же еще этих мягких французских булок
Зина, Сбитый летчик

Вывод

—Оперативное составление рекламы позволило вовремя набрать клиенту необходимое количество учеников и обеспечить бизнес постоянным потоком клиентов.
—Реклама на коммерческие фразы позволила приводить горячих клиентов, а некоммерческие запросы дали холодных потенциальных клиентов, которые находятся в стадии принятия решения.
—Качественная проработка посадочных страниц и сайта в целом привела к росту позиций в органической выдаче. В итоге большая часть семантического ядра находится в ТОП поисковых систем.
—Качественная проработка списка ключевых слов и создание рекламной кампании позволила приводить на сайт только заинтересованных посетителей, которые чаще заказывают и совершают конверсии.
—Создание кампании на Контекстно-медийную сеть позволила дешево провести брендинговую рекламу и повысить узнаваемость и лояльность бренда.

Остались вопросы?

Никакого Спама!