Создание и настройка рекламной кампании light-decision.ru/

Цели и задачи

  • Вложиться в бюджет в регионе «Москва и область», но тем не менее давать лиды
  • Проработать кампании для категорий строительство, проектирование, дизайн для трех услуг — таунхаусы, загородные дома, коттеджи

Порядок работ

ЭтапДни1234567891011121314
Сбор ключевых фраз2
Анализ тематики2 х х
Анализ ЦА2 х х
Сбор масок1 х
Сбор статистики1 х
Создание и настройка
рекламной кампании
4
Анализ болей клиента1 х
Подбор УТП1 х
Создание креативов1 х
Создание и настройка
рекламных объявлений
3 х х х
Настройка аналитики2
Установка инструментов
аналитики
1 х
Простановка целей1 х
Создание аудиторий
ремаркетинга
1 х
 Запуск рекламной кампании1 х

Как известно, самый дорогой регион в рунете — это Москва, а одна из самых дорогих тематик — строительство.
Вот и нашим специалистам пришлось побороться за место под солнцем в непростых условиях.
До того как начать сотрудничество, руководитель бизнеса платил около 200-250 тысяч российских рублей в месяц, и получал за них около 500 кликов, которые не давали конверсии.
Проанализировав рекламную кампанию, мы обнаружили массу погрешностей и грубых недочетов. Рекламная кампания была настроена исключительно на ВЧ ключевые фразы, которые стоил ОТ 250 рублей за клик. при этом посадочной страницей под все запросы (строительство, проектирование, дизайн) была выбрана главная страница, которая, разумеется, не отвечала запросам пользователей.
Что было сделано нашей командой для оптимизации рекламной кампании:
—Сбор адекватного СЯ с упором на СЧ и НЧ запросы
—Создание РК 1=1 (один ключ на одно объявление)
—Проработка болей и потребностей клиента, оптимизация УТП в объявлениях
—Создание 9 рекламных кампаний (строительство, проектирование, дизайн х таунхаусы, загородные дома, коттеджи) под конкретные посадочные страницы
В результате стоимость клика снизилась от 8 до 15 раз, а показатель конверсии вырос в 4 раза.

Результаты и отчеты

Реклама показывалась в регионе Москва.
—1009 кликов
—14,98% — CTR
—36,7 российских рубля — средняя стоимость клика
Клиент получил 18 звонков и 8 заявок на почту.
ligt-decision-y-p
Ребята действовали уверенно, и когда я перестал убивать по 150$ в день на бюджеты и получать лиды — это был настоящий праздник и отличный показатель профессионализма белорусов.
Кирилл

Вывод

—Банальное разделение кампаний на свои посадочные страницы дало релевантные ответы на запросы пользователей и, как следствие — хорошие результаты по рекламе.

—Не всегда быть на первом месте — это гарантия хорошего результата. Очень важно понимать, что в данных тематиках люди просматривают как минимум все объявления в спецразмещении. Следовательно можно находиться на 3 месте в спецразмещении одновременно экономя и делать хорошую конверсию.

—Не следует недооценивать важность списка ключевых фраз. Хорошо поработав над ним вы имеете возможность не только экономить, но и давать вашим посетителям именно то что они ищут.

Остались вопросы?

Никакого Спама!