Создание сайта kuhni-bel.by (перейти на сайт)

Цели и задачи

  • Привести клиентов из Минска и области для заказа кухни.

Проблемы, с которыми мы столкнулись

  • Сложность продукта, и долгий цикл продажи. Неявная целевая аудитория.

Решение

Были исследованы российские и белорусские аналоги и вариант формы сайта был выбран лендинг.

Сайт лендинг , как правило, для одной услуги или товара. Фишка в полной вовлеченности пользователя темой сайта и правильной структурой. Т.е. основа лендинга — уникальное торговое предложение, последовательность блоков (структура), копирайтинг.
1)Работа с уникальным торговым предложением . Т.н. создание дополнительной стоимости.Нужно было, чтобы выбрали именно этот сайт ,а не конкурентов, при прочих равных условиях.
2)Последовательность блоков. Т.к. мы «ведем» пользователя к продаже, мы должны составить структуру сайта такой, чтобы клиенту казалось, что он сам ее придумал. Другими словами, одно должно перетекать в другое, сперва привлечь внимание акцией, потом показать самые лучшие преимущества (акции и т.д.), потом что вы умеете, потом дополнить социальными факторами и стать авторитетом для клиента.
3)Копирайтинг. Правильные лаконичные тезисы, которые будут бить прямо в «нужные» места клиента. Должны вызывать как положительные , так и отрицательные эмоции (зависит от тематики). Тут же мы работали с наиболее частыми возражениями.

Была показана минимальная цена, за которую клиент может купить готовую кухню, а также понятно изложены порядок заказа, сроки изготовления, комплектация, стоимость замера и доставки, особенности установки и т.д. Все было структурировано по смыслу, что дало нам примерно ровную «карту скроллинга», т.е. пользователи часто смотрели всю страницу (что очень важно). Также была настроена страница ремаркетингу (на которую возвращались уже бывшие на сайте пользователи), где была предложена «жирная» акция.

Результат (десктоп и мобильная версии)

Другие работы

Инфопортал Бегитоп

Остались вопросы?

Никакого Спама!